* Выбор тарифа определяет коэффициент К, исходя из плотности груза: K=P/V, где: Р - вес в тоннах, V - объем в м. куб.
Экспресс доставка - Если К ≥ 0,25 - расчет осуществляется по массе (кг). Если К < 0,25 - расчёт осуществляется по объему (м3).
Все цены указаны с НДС !
При перевозке негабаритного груза: масса одного места в партии груза более 500 кг или объем одного места груза более 1,5 м3, тариф увеличивается на 20%.
При перевозке хрупкого груза, (оргтехника и стекло), стоимость увеличивается на 20%. При использовании погрузчика при погрузке и выгрузке груза (негабарит, паллет) сбор - 100 руб./место.
Въезд любой а/м на склад в Москве и обработка груза - 200 руб.
Въезд а/м на склад в Екатеринбурге и обработка груза - 150 руб.
Хранение на складах в г. Екатеринбурге свыше 1 суток оплачивается 15 руб./м3 (или 200 руб./тонна) в сутки, в Москве - 250 руб./м3 (или 500 руб./тонна) в сутки (по согласованию с менеджером).
При замере объема груза, учитывается коэффициент технологических пустот - 1,15. Внутритарный прием груза оплачивается в размере 20 % от тарифа, но не менее 500 рублей.
Укладка в а/м с привлечением грузчиков - 50 руб./м3.
Доупаковка в деревянную обрешетку - 500 руб./м3.
Маркировка (в случае отсутствия маркировки Отправителя на каждом месте) - 1 руб/место.
Дополнительные услуги грузчиков в Москве - 250 руб./м3, в Екатеринбурге - 250 руб./м3.
Для тяжелых грузов к тарифам применяется коэффициент 2 (по согласованию с менеджером). После 18-00 по московскому времени прием и оформление груза в Москве производится по предварительному звонку за дополнительную плату из расчета 300 рублей за час.
При перевозке в мини-термоконтейнерах до 10кг при температуре от -2 до 0 градусов - 40 руб./кг. При перевозке груза требующего особого температурного режима, тариф увеличивается на 30%.
Упаковка груза:
1. Клиент обязан:
1.1. предоставить достоверную информацию об отправляемом грузе (Характере груза, количестве, свойствах и режимах хранения и проч.);
1.2. предоставить документацию, необходимую для перевозки груза, с указанием его стоимости и особых свойств;
1.3. сдать груз для перевозки в исправной таре, обеспечивающей полную сохранность груза. Груз, требующий особой упаковки (изделия из стекла, изделия, содержащие стекло и стеклянные элементы, и проч. хрупкий груз, мебель и мебельные фасады, листовая продукция (МДФ, ДВП и прочее), двери, бытовая техника, цифровая техника, оборудование, санфаянс, изделия из керамики и глины необходимо сдать в жесткой, деревянной упаковке; сыпучие грузы должны быть упакованы полиэтилен + жесткая тара. При отсутствии упаковки и (или) несоответствии ее условиям тарирования груза, Клиент обязан оплатить тарирование (упаковку) груза. Нести ответственность за все последствия порчи, повреждения недостачу груза при сдаче груза, чувствительного к температурному воздействию, и (или) груза без упаковки (тары), а так же груза в упаковке (таре), не обеспечивающей сохранность груза во время перевозки, и(или) груза с нарушением целостности упаковки (тары), имеющей доступ к внутреннему вложению.
2. К перевозке не принимаются: опасные, взрывоопасные, горючие грузы, оружие, наркотики и валюта.
3. Клиент (Грузоотправитель) обязан сдавать груз в транспортной таре, обеспечивающей целостность и полную сохранность груза, в том числе потребительской тары и находящейся в ней продукции (товар), при погрузо-разгрузочных работах и междугородных перевозках (без крепежа в кузове и т.п.), а также исключающей протекание, просыпание и т.п. Упаковка груза должна соответствовать требованиям перевозки разнородного (сборного) груза и обеспечивать многоярусную загрузку по высоте в транспорт, назначенный для перевозки груза.
4. Если упаковка груза не позволяет осуществить на него укладку другого груза по высоте транспорта, Клиент обязан оплатить Экспедитору за объем пустого пространства, образовавшегося над грузом Клиента, как за объем перевозимого груза по тарифам соответствующего маршрута, либо оплатить дополнительную упаковку, произведенную Экспедитором при наличии технической возможности, для размещения на нем другого груза на высоту транспортного средства.
5. Клиент (Грузоотправитель) обязан сдавать ценные грузы в пломбированном виде с внесением номеров пломб в Экспедиторскую расписку. В случае установки номерных пломб Экспедитором, установка пломб производится в присутствии Грузоотправителя с внесением номеров пломб в Экспедиторскую расписку. При этом услуги по пломбировке должны быть оплачены Клиентом по тарифам Экспедитора.
6. Клиент (Грузоотправитель) обязан сдавать груз Экспедитору в прочной упаковке. В случае сдачи груза в несоответствующей упаковке, Экспедитор не несет ответственности за сохранность груза. Также Клиент имеет право воспользоваться дополнительной услугой - доупаковкой. В этом случае ответственность за сохранность груза полностью возлагается на Экспедитора."
Объявленная ценность на груз устанавливается от стоимости груза в размере:
- 0,3% - на сумму до 100 000 (Сто тысяч) руб.
- 0,25% - на сумму от 100 000 (Сто тысяч) до 500 000 (Пятьсот тысяч) руб.
- 0,2% - на сумму от 500 000 (Пятьсот тысяч) до 1 000 000 (Один миллион) руб.
- 0,1% - свыше 1 000 000 (Один миллион) руб.
Рекомендации по упаковке груза для транспортировки
Для обеспечения сохранности груза в процессе перевозки одним из условий является правильная подготовка груза к перевозке и выбор необходимой упаковки.
Упаковка - это средство или комплекс технических средств, обеспечивающих защиту груза от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнения и облегчающих процесс обращения, включая хранение, транспортирование, перегрузку и реализацию продукции.
Упаковочные материалы - предназначены для изоляции продукции от вредных факторов окружающей среды и защиты от механических воздействий. С точки зрения экономии наиболее предпочтительные материалы:
- тонкостенная дощечка (имеет толщину 4...5 мм и используется для изготовления разовой неразборной тары или возвратной складной. Отличается небольшой массой, высокой прочностью, устойчивостью к повышенной влажности);
- картон (применяется для упаковки и перевозки самых разнообразных грузов. Обладает малой стоимостью, массой, трудоёмкостью и материалоёмкостью, но гигроскопичен и недостаточно прочен, что сказывается на ограниченной сфере применения);
- древесноволокнистая плита ( ДВП - применяются для обшивки стенок крупногабаритной тары при перевозке машиностроительных изделий массой до 10 т.);
- полимерные материалы (используются для изготовления потребительской или транспортной тары. Обладают малой массой, высокой прочностью, эластичностью, герметичностью, применяется для упаковки и перевозки самых разнообразных грузов. Обладает малой стоимостью, массой, трудоёмкостью и материалоёмкостью, но гигроскопичен и недостаточно прочен, что сказывается на ограниченной сфере применения).
Наибольшее распространение имеет мягкая полимерная тара в виде чехлов, мешков, пакетов. Для скрепления груза в транспортный паллет используются термоусадочные и растягивающиеся пленки.
Предъявляемые к перевозке грузоотправителем тарные и штучные грузы должны иметь транспортную маркировку:
- Манипуляционные знаки (изображения, указывающие на способы обращения с грузом);
- Транспортные надписи:
2.1. Полное наименование Грузоотправителя и Грузополучателя;
2.2. Наименование пункта отправления и назначения;
2.3. Телефон Грузоотправители и Грузополучателя. - Дополнительные надписи:
3.1. Вес грузового места в килограммах;
3.2. Габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота).
3.3. Транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место
Образцы манипуляционных знаков (изображения, указывающие на способы обращения с грузом):